Многие сферы бизнеса пострадали по время пандемии COVID-19. Больше всех была затронута сфера общественного питания. Ведь только в Америке закрылось более 100 000 ресторанов. В связи с этим, ресторанной индустрии приходиться подстраиваться под новые реалии, чтобы быть успешной и прибыльной.

Время виртуальной вселенной уже давно не вымысел книжек или спецэффекты в фильмах. Ведь пандемии COVID-19 дала сильнейший толчок на новомодное словосочетание «работа на удаленке», так если «гость ресторана» сидит дома, работает, заказывает дистанционно продукты, подарки, одежду и многое другое – то почему нельзя пригласить его в виртуальный ресторан?

HRH_Ibiza_Sublimotion.jpeg

Именно так и поступила сеть быстрого питания Wendy`s, отрыв весной 2022 года свой первый виртуальный ресторан. А также к ней присоединились сеть канадских закусочных и мексиканские рестораны, которые позиционируют себя как, международная сеть общепита.

А вот компания Chipotle уже достаточно давно запустила «ресторанную игру», где пользователи могут в специальном конфигураторе раскатывать тесто, начинять его мясом и другими различными добавками для создания буррито. В обмен они получают виртуальные деньги, на которые можно в этой же сети заказать реальные блюда из ресторана.

Именно азарт и протаптывает дорогу для метавселенной в сфере общественного питания. А также, если пользователь видит ресторан в виртуальной реальности – то на подсознательном уровне он чувствует «дух родства», который крепче привязывает клиента к бренду – ведь ресторан также, как и гость - современный и «сидит» в «его» метавселенной.