- Разнообразное предложение вина в карте. Важно показать, насколько мир вина огромен, существуют не только разные страны и сорта, а есть различные подходы при создании вина, стилистики вкуса, что есть вина, которые будут сильно отличаться от момента, если вы их попробуете через год или пять лет.

- Важно гостю также давать возможность и самому находить что-то ему знакомое в карте, чтобы он чувствовал себя увереннее и как дома.

- Маркетинг очень важен, поэтому для различных инфоповодов стоит участвовать в рейтингах, номинациях, подавать, как мы, свои карты в Wine Spectator.

Топ принципов, которые позволят держать винный проект на пике популярности.jpg

- Важно уметь смотреть на проект комплексно, не отделять вино от кухни и ни в коем случае не транслировать исключительно свои вкус и предпочтения.

- Менять карту надо постоянно, сейчас рынок очень динамичный, за изменением года в вине может поменяться и его стиль, и вино уже не вписывается в те ожидания, к которым привыкли. Новый приход вина, новая цена, и опять же мы вынуждены искать замену.

- Включать новых виноделов, с чьими винами также хочется поработать и показать их гостю.

- Существуют и различные smart buy, когда, например, производитель делает вино из молодых лоз с топового виноградника, вина откуда стоят в разы дороже, но продает его как базовое.