15–16 мая в Москве пройдёт масштабная конференция Яндекс Еды для владельцев, менеджеров и маркетологов ресторанного бизнеса.

Два дня, более 80 лекций, практических кейсов и дискуссий от экспертов ресторанной индустрии.

На теме управления будут:

Сергей Лебедев, основатель сети CHICKO.
Тема лекции: Комьюнити партнеров, команды и гостей. Феномен CHICKO. Как без опыта в бизнесе открыть за 2 года 30 кафе.

Антон Скакодуб, операционный директор и управляющий партнёр ресторанов Dreamteam.
Тема лекции: HCM (human capital management): как именно команды влияют на прибыль бизнеса.

На теме маркетинга:

Полина Юрова, сооснователь сети EGGSELLENT.
Тема лекции: Как сделать продажи через продукт.

Кирилл Мартыненко, управляющий партнер, бренд-шеф Torro Grill Steaks & Burgers, и другие с лекцией о том, как создавались легендарные бренды.
Алёна Мельникова, совладелец и автор концепции бистро Crevette Bistrot в Санкт-Петербурге.
Тема лекции: Маркетинг руками ресторатора.

15–16 мая в Москве пройдёт масштабная конференция Яндекс Еды.jpg

На теме кругозора

Алексанра Жаркова, сооснователь SETTERS, SETTERS EDUCATION и re-feel, издания SETTERS Media, партнёр ПИАРХАБ, БУДУ, Эйч и КРЕАЧЕЛЛА.
Тема лекции: Что такое креативное лидерство?

Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.
Тема лекции: Личный бренд не только владельца. Зачем бренды топ-менеджерам и команде?

На теме открытой кухни:

Владимир Мухин, бренд-шеф ресторанов White Rabbit Family.
Тема лекции: Как развивать и поддерживать креативную составляющую.

Владимир Чистяков, ресторатор, бренд-шеф ресторана GRACE bistro, Роман Киселёв, бренд-шеф René cafe, Solids и совладелец Nothing Fancy и Екатерина Алехина, генеральный директор ООО "Ильинский квартал".
Тема лекции: Дискуссия: владелец, партнер или наемный сотрудник? Какой путь выбрать?

Сергей Фокин, владелец Kaiyo Group
Тема мастер-класса: Сет на на основе эндемиков Шри Ланки, или как после Fine dining наступить себе на горло и начать делать суши?