Сеть Starbucks запретила пользоваться туалетами без совершения покупки
Причина кроется в низких финансовых показателях компании.
Сеть Starbucks запретила пользоваться туалетами в своих заведениях без совершения покупки. Новое правило распространяется на более чем 11 тыс. кафе в Северной Америке и вступило в силу с 27 января. Теперь, чтобы находиться в кафе и воспользоваться туалетом, посетителям будет необходимо сделать заказ. Об этом сообщает The Guardian.
В 2018 году сеть Starbucks приняла политику, которая разрешала бесплатно пользоваться туалетами. Такое решение было принято после скандала в одном из филиалов сети в штате Филадельфия. Тогда двое чернокожих мужчин были арестованы за отказ покинуть заведение. Этот случай вызвал волну обсуждений и критики, а мэр города, в котором случился инцидент, и вовсе обвинил компанию в расовой дискриминации. В ответ на это Starbucks провела для своих сотрудников тренинг по «расовой чувствительности» и изменила правила.
Теперь компания решила отказаться от предоставления возможности бесплатного посещения туалетов в кофейнях. Причина кроется в стремительном падении финансовых показателей компании. Для исправления ситуации планируется также упростить меню, сделать напитки более доступными по цене и создать атмосферу, которая располагает проводить больше времени в кафе. Компания также собирается предоставлять бесплатную добавку горячего или холодного кофе всем клиентам, которые покупают напиток. Цель та же — заставить посетителей находиться в кофейне как можно дольше.
Помимо этого, Starbucks обновила кодекс поведения для своих посетителей. В нем указано, что в кафе запрещены курение, вейпинг, употребление алкоголя, принесенного с собой, а также попрошайничество.
Некоторые эксперты считают, что новые правила могут создать сложности для беременных женщин и других категорий граждан, которые ранее могли пользоваться туалетами Starbucks без ограничений. Однако представители компании уверены, что такие меры необходимы для улучшения обслуживания и роста продаж.
В мае 2022 года сеть Starbucks сообщила об уходе из России. В августе того же года на замену американской сети пришел русский аналог Stars Coffee, запущенный ресторатором Антоном Пинским и рэпером Тимати. После ребрендинга в ресторанах сохранились различные виды кофе, а также многие блюда из основного меню.