Сеть пиццерий Domino’s начала выплачивать клиентам чаевые. Выплаты стали частью маркетинговой акции You Tip, We Tip (с английского — «Вы даете на чай, мы даем на чай»), следует из сообщения компании.

Согласно правилам акции, клиент при заказе пиццы с доставкой на дом может добавить к сумме заказа чаевые водителю-доставщику. Если сумма чаевых составит $3 или больше, компания пришлет клиенту купон на $3, который можно использовать при онлайн-заказе на следующей неделе.

В описании акции Domino’s назвала себя первым рестораном быстрого обслуживания, который дает чаевые клиентам за то, что они дают чаевые водителям. Это не первая подобная акция сети — в мае 2022 г. она выдавала купон на $3 покупателям, которые брали пиццу навынос, если сумма заказа превышала $5.

Сеть пиццерий Domino’s начала платить чаевые клиентам.jpg

Подавляющее большинство американцев (72%) считает, что сейчас их просят оставить чаевые чаще, чем пять лет назад, показало в ноябре исследование Pew Research. 40% отрицательно относятся к рекомендованным суммам чаевых, всего 24% опрошенных заявили, что поддерживают эту практику.

Россияне стали чаще оставлять на чаевые, по данным ВТБ. Так, объем чаевых в 2023 г. увеличился по сравнению с 2022 г. примерно в 1,5 раза (на 42% по количеству и на 52% по объему), следует из статистики сервиса «ВТБ чаевые». В среднем жители России оставляли «на чай» 10% от суммы счета, а в кофейнях этот показатель составляет 15%.