Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food запустит франшизу на открытие кафе в офисных и торговых центрах, вузах и транспортных хабах.

В апреле компания объявила о выходе в офлайн и намерении развивать собственную сеть кафе.

По мнению CEO розничного направления Grow Food Максима Яковлева, франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес, особенно в регионах, где количество точек с готовой едой заметно меньше, чем в Москве.

Сервис доставки рационов питания Grow Food выйдет в офлайн по франшизе.jpg

На рынке нет франшиз с бизнес-моделью и продуктом, похожих на «Милти», и если такая появится, то будет востребована, считает сооснователь Top Franchise Виктор Большаков.

При этом сегмент здорового питания в общепите довольно конкурентен — здесь помимо «Милти» представлены «Вкусвилл», Prime и ряд других игроков, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.