«Ромир» представил рейтинг заметности и доверия российских сетевых кофеен
«Ромир» провел исследование, посвященное анализу индексов заметности и доверия на российском рынке кофеен. Эксперты выявили незначительный, но устойчивый рост показателей большинства представленных сетей.
В рейтинге индекса заметности (доля населения, знакомого с брендом) лидирует сеть «Шоколадница» с показателем 62%, демонстрируя прирост на 2 пункта по сравнению с 2023 годом.
За ней следуют «Кофемания» (37%, +1 пункт), Coffee Like (30%, +3 пункта), Stars Coffee (22%, +2 пункта), Cofix (21%, +1 пункт), One Price Coffee (19%, +2 пункта), «Даблби» (16%, +3 пункта) и «Дринкит» (12%, +2 пункта). В 2024 году в оценку рейтинга были включены также сети Surf Coffee и «Правда Кофе», показатели которых составили 19% и 16% соответственно.
«Наблюдаемый рост индекса заметности свидетельствует об эффективности маркетинговых стратегий большинства сетей. Рынок кофеен остается динамичным и создает новые возможности для брендов», — говорится в сообщении.
Индекс доверия (разница между положительными и отрицательными оценками) показывает похожую тенденцию сеть «Шоколадница» сохранила лидерские позиции с показателем 75% без изменений по сравнению с 2023 годом, остальные сети продемонстрировали увеличение индекса доверия на 1–2 пункта.
«Кофемания» повысила свой показатель до 66% (+1 пункт), Coffee Like — до 62% (+1 пункт), Stars Coffee и Cofix — до 58% (+1 пункт), One Price Coffee — до 57% (+1 пункт), «Даблби» — до 55% (+2 пункта), а «Дринкит» — до 53% (+1 пункт).
Показатели сетей Surf Coffee и «Правда Кофе» составляют 57% и 56% соответственно.
Эксперты отмечают, что данные исследования свидетельствуют о положительной динамике на рынке кофеен России, что говорит о растущей конкуренции.