Производитель вин «Абрау-Дюрсо» запустил производство мыла, гелей для душа и другой косметики для отелей. Сначала продукцию протестируют в собственной гостинице Abrau Light Resort & SPA, которая начнет работу 1 августа.

В дальнейшем компания планируют вывести свою продукцию на широкий рынок, сообщил «Ведомостям» представитель «Абрау-Дюрсо».

Производитель вин «Абрау-Дюрсо» запустил производство косметики для отелей.jpg

В начале 2022 года «Абрау-Дюрсо» запустил первую косметическую линейку для ухода за кожей лица. В наборах были масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Особенностью продукции была биоразлогаемая упаковка, которую производила финская Sulapac. Но после начала спецоперации России на Украине эта компания прекратила работу с российскими контрагентами. Перезапустить производство косметики удалось только в декабре.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у косметики для сегмента HoReCa есть потенциал роста — примерно 30 млрд рублей в среднесрочной перспективе и это достаточно значимый сегмент рынка.