Совсем недавно СМИ стали публиковать новости о том, что во франчайзи KFC поступают «много» писем в офисы, о нежелании сменить имя на народное название «Ростикс», «грабительских» 11% роялти и новой команды из якобы «непрофессионалов».

Ростикс

Как оказалось, на самом деле никто в глаза писем не видел и по факту это все слухи, которые с молниеносной скоростью разносит «сарафанное радио».

А правда заключается вот в чем:

- Письмо написали московские франчайзи KFC, уж наверняка региональные были бы поосторожнее с такими заявлениями и вред ли бы торопились с выводами.

- Написанное письмо в Правительство никак не сказывается на сделки и на самом деле реальное роялти 5%, а не 11%.

- Совершенно никто не набирает никакой новой команды. Старая команда работает в полном составе и также будет продолжать развивать сеть, но уже под новым брендом «Ростикс». Все остаются на своих местах и территориально московский офис KFC располагается на Старопетровском проезде.

- Как заявил мастер-франчайзи Константин Котов, который как раз и участвует в сделке по покупке бизнеса KFC - "Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. У нас есть обязательства сохранить всех людей. Говорить о том, что нас отключили от Далласа и отрезали от пуповины неправомерно, так как 90% идей приходило именно из России, здесь работают настоящие таланты"

Московский офис KFC располагается на Старопетровский проезд

Сейчас главная задача сети KFC сохранить свой прежний вкус, держать цены и не потерять своих гостей. Что касается франчайзи – то никто заставлять менять название не будет, как только закончится десятилетний контракт на использование бренда KFC, они смогут перейти на бренд «Ростикс» или сделать это прямо сейчас.