ГК «Ташир» вышла на рынок осознанного питания с брендом Tashir Food
На первом этапе в проект инвестировали $3 млн. Они будут направлены на совершенствование собственной высокотехнологичной лаборатории.
Группа компаний «Ташир», известная на рынке девелопмента коммерческой и жилой недвижимости, продолжает развивать бренд Tashir Food, который продолжит строить sustainable-будущее в регионе. Tashir Food - это инновационная компания, чьи разработки нацелены на то, чтобы создавать более экологичное и здоровое питание будущего. Под торговой маркой НЕ МЯСО Tashir Food уже производит продукты из растительного белка, которые восполняют вкусовые потребности и открывают новый опыт для гурманов и приверженцев веганского питания.
«Рынок показал, что осознанность давно перестала быть трендом и переросла в необходимость. Об этом свидетельствует возросший спрос на товары из растительного сырья»
В основе производства лежит современная высокотехнологичная лаборатория, в которой тестируются и производятся вариации продуктов из растительного сырья. Она позволит бренду НЕ МЯСО не только внедрять в рынок новые вкусы и сочетания, но и модифицировать сырье на более глубоком уровне так, чтобы финальный продукт подходил не только по вкусу, но и сохранял нутриционные свойства продукта оригинала. Инновационные разработки лаборатории помогут бренду ускорить процесс выпуска новой продукции на рынок и сделать цену более доступной.
По словам совладельца бренда Арарата Араратяна, компания смещает привычный фокус на этичное питание и его внедрение в ежедневные рационы. «Рынок показал, что осознанность давно перестала быть трендом и переросла в необходимость. Об этом свидетельствует возросший спрос на товары из растительного сырья. Категория динамично развивается, появляются новые производители растительных продуктов, расширяется ассортиментная линейка, появляются новые каналы дистрибуции. Наша продукция представлена в ритейл-сетях, онлайн-маркетах с услугой экспресс-доставки: «Азбука вкуса», «Лента», «Перекресток», «ВкусВилл», «Магнит», «Глобус», «Утконос», «Сойка» и «Озон». Мы получили отклик и заинтересованность в нашей продукции от крупных рестораторов.
В своей работе мы руководствуемся следующими принципами: инновации, доступность, осознанное потребление,забота о будущем, здоровье и долголетие. В основе нашего производства мы используем натуральные продукты, масла и специи».
Также господин Араратян добавил, что торговые сети активно интересуются привлечением подобных продуктов в свои магазины по стране. Особенной популярностью пользуются товары для гриля, веганский сыр и молоко.
НЕ МЯСО располагает широким ассортиментом продукции, позиции варьируются от растительного фарша и мяса, до готовых пирогов и блюд для гриля и барбекю. Состав продуктов полностью натуральный из овощей, масла и специй. Производитель также представит такие категории продуктов растительного происхождения как веганский сыр, десерты и деликатесы.