«Теремок» выпустил первую линейку фирменных лимонадов
Лидер российского рынка fast casual «Теремок» впервые представил линейку фирменных лимонадов. Как сообщили в пресс-службе компании, состав напитков полностью натуральный, без искусственных красителей и ароматизаторов.
В линейке пять вкусов: «Лаванда», «Миндальная вишня», «Кола-Ваниль», «Малина-Брусника» и «Мандарин». Новые продукты уже доступны в ресторанах сети и с доставкой.
"Лимонады пополнят коллекцию уже знакомых гостям фирменных напитков, среди которых клюквенный морс, медовуха, березовый сок, узвар из боярышника и знаменитый теремковский квас", - отметили в компании.
"Согласно концепции «Теремка», которой мы строго придерживаемся, мы не используем усилители вкуса, искусственные красители и ароматизаторы. Но рецепты должны быть разнообразными, а вкусы — яркими и интересными.
Мы долго и тщательно изучали рынок, проработали множество рецептур с разными производителями, пока не нашли того производителя, чей подход совпал с нашим", - прокомментировал Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».
На сегодняшний день в сеть «Теремок» входит 338 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно заведения компании, в которой работают более 5 тысяч человек, принимают более 32 млн гостей.
Оборот сети за 2023 год составил 16,6 млрд рублей