Сеть «Донер 42» (проект «Додо Пиццы») перезапускается под брендом «Кебстер»
Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников рассказал о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом «Кебстер». Первая обновленная точка уже заработала в Москве на улице Маросейка, 9. Все заказы компания принимает через приложение или терминалы самообслуживания, уточняет «Ритейл.ру».
Такой подход позволит «Кебстеру» повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.
Овчинников также сообщил о том, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».
«Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей. Мы сделаем стрит-фуд технологичным (и безопасным!)», — написал он.